Как настроить рекламу в Facebook? Инструкция для 2019 года

Как настроить рекламу в Facebook? Инструкция для 2019 года

Facebook – самая большая социальная сеть в мире. Стоит ли удивляться количеству бизнес-сообществ, созданных в ней? Ведь бизнес хочет…

Email-рассылки. Виды и цели

Email-рассылки. Виды и цели

Email-маркетинг весьма и весьма своеобразен. Но он всё ещё остаётся прекрасным способом общения со своей аудиторией и – что особенно…

Как сделать SWOT анализ?

Как сделать SWOT анализ?

Вести бизнес, не имея стратегии – всё равно что вести автомобиль, закрыв глаза. И там, и там дорога редко бывает идеально прямой, так что…

Как случайно не нарушить закон о рекламе?

Как случайно не нарушить закон о рекламе?

Реклама должна приносить деньги, а не отнимать их. А ведь избежать внушительных штрафов за нарушение закона «О рекламе» не так уж сложно.

Как настроить рекламу ВК?

Как настроить рекламу ВК?

Те времена, когда социальная сеть ВКонтакте была развлекательной площадкой для подростков и студентов, давно прошли. Теперь костяк…

Ремаркетинг: ловим потенциальных клиентов

Ремаркетинг: ловим потенциальных клиентов

Пользователь зашёл на ваш сайт, просмотрел чуть ли не все разделы, прочитал чуть ли не все тексты и… И просто ушёл. Знакомая…

Оцениваем эффективность рекламы. Разбор показателей

Оцениваем эффективность рекламы. Разбор показателей

Показатели эффективности рекламных кампаний (или метрики) – это инструмент, который показывает сильные и слабые стороны вашего…

Зачем нужна SEO-оптимизация?

Зачем нужна SEO-оптимизация?

Под SEO (от англ. Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) понимают развитие и продвижение сайта, направленное на то, чтоб он вышел на…

Зачем нужен контент-маркетинг? +Наш опыт

Зачем нужен контент-маркетинг? +Наш опыт

Возможно, вы уже слышали об этом виде маркетинга. Он давно используется в англоязычном интернете и медленно, но верно приходит к нам.

Пошагово определяем свою целевую аудиторию

Пошагово определяем свою целевую аудиторию

«Уж сколько раз твердили миру:«Определяй свою ЦА». Но только всё не впрок.И в сердце у клиентов, конечно же, в итоге холодок…» Да простит…