Уникальная возможность стать соавтором нового медиа. Предложи редакции свою новость или статью.

Ремаркетинг: ловим потенциальных клиентов

Ремаркетинг: ловим потенциальных клиентов

Пользователь зашёл на ваш сайт, просмотрел чуть ли не все разделы, прочитал чуть ли не все тексты и… И просто ушёл. Знакомая ситуация?

Если да – то вам точно нужно узнать о ремаркетинге. Впрочем, остальным эта информация тоже пригодится.

Ремаркетинг – это (вы удивитесь!) один из видов маркетинга. Он направлен на повторную коммуникацию с целевой аудиторией, которая уже имела контакт с вашим брендом.

Чтоб не загружать вас непонятными, громоздкими определениями, объясним принцип работы разных видов ремаркетинга на конкретных примерах.

Ремаркетинг на сайте

Это основной вид ремаркетинга. Вы можете отслеживать пользователей, которые посетили ваш сайт или определённые страницы на нём, а потом «догонять» этих пользователей своей рекламой на других сайтах.

Особенно это важно для тех, кто продаёт сложные, дорогостоящие товары. Ведь в этом случае пользователь не сразу принимает решение о покупке – сначала он смотрит варианты и тщательно обдумывает решение.

Принцип ремаркетинга такой:

Пример. Вы торгуете электроникой. Пользователь открыл страницу конкретного товара на вашем сайте – например, телевизора. Счётчик, установленный на сайте, зафиксировал, что посетитель провёл на этой странице более 30 секунд. Это говорит о том, что он читал технические характеристики и, скорее всего, действительно заинтересован в покупке товара.

Но, несмотря на всё это, пользователь посмотрел-посмотрел страницу и ушёл. Телевизор – вещь недешёвая, надо взвесить все за и против, посмотреть предложения конкурентов.

И тут-то его и нужно поймать. То есть, напомнить о себе, показать ему рекламные объявления с товаром, который его заинтересовал. Причём в идеале рекламное объявление должно содержать информацию о преимуществах: например, об акции на желанный телевизор, быстрой доставке или фактическом наличии товара в офлайн-магазине.

Эта информация подогреет интерес пользователя и вернёт его на ваш сайт.

Возникает логичный вопрос: а на каких именно сайтах будет показываться ваша реклама? Отвечаем: на сайтах, которые входят в КМС или РСЯ. Расскажем о них подробнее.

Немного о КМС

Нет, речь не о кандидатах в мастера спорта. У аббревиатуры «КМС» есть и другая, не менее впечатляющая расшифровка: контекстно-медийная сеть.

Она включает в себя более двух миллионов сайтов по всему миру, включая популярные сервисы Google (например, Google Maps и YouTube), а также мобильные приложения.

Это огромная площадка, на которой пользователи контактируют с брендами. И как раз её вы можете использовать для показа своей рекламы в рамках ремаркетинга – с помощью системы контекстной рекламы Google AdWords.

И немножечко об РСЯ

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Её охват тоже впечатляет: аудитория РСЯ насчитывает десятки миллионов пользователей.

Преимущество РСЯ заключается в том, что в ней можно найти площадки даже с узкой тематикой: например, грузоперевозки или бухгалтерия.

Помимо этого, модерация в РСЯ немного строже, чем в КМС, и не всякая площадка может в неё попасть. Поэтому качество ресурсов в ней немного выше, они более качественные и проверенные, чем в КМС.

Ремаркетинг в РСЯ называют ретаргетингом.


В этой статье мы не будем рассказывать о том, как поставить на сайт счётчик, который будет «ловить» посетителей, или о том, как настроить целевую аудиторию в Google AdWords и Яндекс Директ. Мы расскажем об этом потом.

Сейчас же мы хотим рассказать вам именно о возможностях ремаркетинга. А вы сами решите, насколько это будет полезно для вашего бизнеса.

Итак, следующий вид ремаркетинга – это…

Ремаркетинг в соцсетях

Его тоже часто называют ретаргетингом.

Что можно сделать, настроив ретаргетинг в социальной сети?

  1. Опять же, «догнать» пользователя с сайта. Заходим в рекламный кабинет в социальной сети, генерируем пиксель, ставим его на свой сайт– и сбежавший видит в своей новостной ленте ваше объявление.
  2. Показать рекламу заинтересованным. В соцсетях вы можете не просто показывать рекламу, но и следить за реакцией аудитории.

Пример. Вы продаёте билеты на концерт рок-группы в Москве. Собираете аудиторию пользователей, которые живут в Москве и подписаны на сообщества, посвящённые творчеству этой группы.

И прежде, чем начать рекламную кампанию, вы выставляете в рекламном кабинете настройки, которые будут сохранять реакцию пользователей. Под негативной реакцией здесь подразумевается скрытие записи из ленты или жалоба. А под позитивной – лайки и репосты.

Для чего это нужно? Во-первых, чтоб не тратить рекламный бюджет на тех, кто негативно отреагировал на объявление. Вы уберёте их из своей базы и не будете повторно показывать им рекламу.

Во-вторых, чтобы поработать с теми пользователями, которые хорошо отреагировали на объявление, но всё же не вступили в группу мероприятия и не купили билет. Повторное рекламное объявление должно ещё раз напомнить им о мероприятии и дать более подробную информацию о нём. В случае с концертом это может быть, например, напоминание о том, что чем раньше они купят билет, тем дешевле им это будет стоить.

Заключение

Таким образом, ремаркетинг – это отличный инструмент для тех, кто хочет рекламировать свои товары и услуги максимально тёплой аудитории.


На связи был Утюг. Пусть ваши продажи будут высокими, а клиенты всегда возвращаются!


Статьи по теме
Как настроить рекламу в Facebook? Инструкция для 2019 года

Как настроить рекламу в Facebook? Инструкция для 2019 года

Email-рассылки. Виды и цели

Email-рассылки. Виды и цели

Как сделать SWOT анализ?

Как сделать SWOT анализ?

Как случайно не нарушить закон о рекламе?

Как случайно не нарушить закон о рекламе?

Подпишись на рассылку
Только важные новости, никакого спама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Go to top of page