Онлайн-касса должна передавать данные через интернет, обладать фискальным накопителем, а также формировать и отправлять фискальные данные в ФНС через оператора фискальных данных. Соответствующая ККТ размещается в реестре ФНС.
Что необходимо для начала работы с ККТ?
В России более 40 производителей ККТ, наиболее популярные из них: К1, АТОЛ, ЭВОТОР, ДРИМКАС, ШТРИХ-М. Широкий ассортимент моделей позволяет выбрать подходящую ККТ для крупного и для мелкого бизнеса. Для того, чтобы начать работу с помощью онлайн-кассы необходимо:
- Определить вид фискального накопителя (срок действия различен в зависимости налогообложения ФН могут быть 13, 15, 18, 36 месяцев).
- Приобрести онлайн-кассу, в соответствии с № 54-ФЗ.
- Заключить договор с ОФД (на сайте ФНС можно посмотреть реестр ОФД).
- Зарегистрировать кассу в ФНС. Сделать это можно несколькими способами:
- вручную, сходить в налоговую самостоятельно;
- через личный кабинет ФНС;
- через личный кабинет ОФД.
Как только решение о покупке принято, возникает вопрос, а где ее можно приобрести?
Приобрести интересующую модель ККТ можно различными способами:
- В интернет-магазине у производителя;
- обратиться к ЦТО или партнерам;
- у оператора фискальных данных.
Где можно купить онлайн-кассу
Онлайн-магазин по продаже ККТ
Кассу для передачи данных в ФНС можно приобрести в нашем онлайн-магазине. В нем вы сможете:
- Ознакомится с ассортиментом товара по 54-ФЗ;
- Воспользоваться помощником по подбору кассы и дополнительному оборудованию;
- Получить грамотную консультацию от опытных специалистов по подбору ККТ
- Оформить заказ. Оплату и доставку товара можно выбрать с учетом ваших желаний.