15 марта в Москве состоялась ContentSense — конференция, на которой участники обсуждали, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний.
В программе – доклады от лучших создателей контента в нашей стране: Яндекс, Mail.ru, SkyEng, Tinkoff, Habr, Setka, Pikabu, Вконтакте, Лайфхакер, Медуза. Затрагивались все темы и аспекты создания качественного материала, который приносит пользу читателям, слушателям и подписчикам. Спикеры делились опытом создания подкастов, анализировали примеры верстки отдельных digital-изданий, разбирали сложные моменты с метриками.
Какие темы обсуждались на Content Sense:
• «Контентные тренды в социальных сетях. Что делать, как измерять и что интересно людям в 2019 году» – Андрей Законов (VK.com)
• «20 хороших бренд-медиа. Чему можно у них научиться?» – Виктор Гоманов («Дорогая редакция»)
• «Почему в Тинькофф выбирают пользу для читателя и как это сказывается на деньгах» – Михаил Кафанов (Tinkoff.ru)
• «Как оценивать эффективность контента с помощью Яндекс.Метрик» – Ксения Аникеева (Яндекс.Метрика)
• «Слабые места контент-маркетинга в компаниях» – Максим Ильяхов (Т — Ж)
• и многое другое
Наталья Которева, главный по контенту от ГК «Калуга Астрал», была среди тех, кто получал новые знания:
«Конференция полезная. Много новых людей, новых контактов для дальнейшего сотрудничества. Удалось наладить такие связи с Хабром и Сеткой. Многие доклады снимают розовые очки с тех, кто думает, что нет ничего лучше Т — Ж. Об этом же говорил и сам Максим Ильяхов, главред этого ресурса. Важное направление в современном мире контента – создавать полезное для потенциального читателя. Очень важно слышать свою аудиторию и давать то, что она хочет. Поэтому нужно оттачивать процессы анализа и взаимодействия, а из этого уже будет появляться хороший контент».
От лица ГК «Астрал» благодарим организаторов конференции за хорошее мероприятие и опытных спикеров.